www.RLT24.com
Main  Price analysis  Advert
Русский(RU)
Average apartments price in Russia
  Moscow 
3 897 $/m² -0.03%
Saint Petersburg
1 875 $/m² +0.21%
Exchange rates of Russia Central Bank
08.12.2018
$1USD66.9227Rub.+0.19
€1EUR76.0777Rub.+0.47
元1CNY9.72700Rub.+0.03

Cookie policy

Last updated: 25 April 2016

      When you visit website RLT24 you automatically receive one or more cookies. Website RLT24 only uses third party cookies to determine attendance statistics, analyzing visitors behaviour, as well as for marketing purposes. Here we describe in more detail the use of cookies, purpose of their use, and how you can block and delete them. Additionally read privacy policy and the list of special terms used.

What is a cookie?

      Cookie — is a small text file which is downloaded and some time stored on your device when you visit some websites. On each subsequent visit, the contents of the cookie are sent to the website that has issued them. Cookies usually contain a unique record and for many years are used to ensure that the website could again identify the browser or device of specific visitor, for example, to save and reapply it to certain settings, security settings, to taking into consideration different preferences, etc.

Blocking and removing cookies

      Your Internet browser, depending on its type, it has special settings which allow you to view, block, delete cookies or each time to request permission to save them on your device. For more information use the "help" menu of your Internet browser. Despite disabling in the browser accepting cookies website RLT24 works correctly. However, you should know that disabling all cookies may have a negative impact on the functionality of a large number of other websites. To avoid such problems, we recommend that you do not block the use of cookies.

Use of cookies

      Used on website RLT24 cookies may be set by third parties, who have an agreement with us, or by independent third parties such as advertisers. Use of third party cookies and similar technologies by third parties is governed by their privacy policies, not the privacy policy of RLT24.

      The table below describes the types of cookies that we use, and the reasons why we (or independent third parties) use them.

Cookie TypePurpose of using
Analytics and statistics RLT24 uses cookies to determine attendance statistics, to better understand the behavior of visitors, how they use website and how to access it, what causes the greatest interest and analyze the quantitative dynamics of attendance. All this allows us to improve and develop the website, to implement the demand of the visitor for information. We use the services of counting statistics: www.liveinternet.ru и top.mail.ru, which store cookies on your device for the generation of impersonal statistics and various reports. These cookies are stored for a long period, usually for one year unless removed earlier.
Advertising Independent advertisers may use cookies to display advertisements based on the preferences of visitors, to prevent repeatedly showing the same ad one particular visitor, to provide suitable options to display different ads. These cookies help to make advertising more attractive to visitors and more effective for advertisers, because they can be used on other websites.

Additional information

      If you have any questions about this policy or you would like more information about the cookies used on RLT24, please contact us by e-mail: RLT24.com@ya.ru.


www.RLT24.comAbout| Privacy| Cookie policy| Advert
FacebookGoogle+InstagramVKOK
Using of materials from this website allowed only with indication of source of information, direct active hyperlink to website RLT24.com and date of original publication. Liability limitation: the owner and administration of website RLT24.com are not responsible for the interpretation and consequences of using the materials from this website.
Copyright © RLT24.com, 2015-2018
Рейтинг@Mail.ru

www.RLT24.com
 Главная Анализ цен Новостройки Аналитика
English(US)
 Средняя цена квартир
  Москва
237 687 руб/м² +1.64%
Санкт-Петербург
115 196 руб/м² +1.57%
 Курсы валют ЦБ РФ
20.01.2018
1$USD56.5892руб.-0.17
1€EUR69.3953руб.+0.14
1元CNY8.83682руб.+0.00

Политика использования файлов cookie

Дата последнего обновления: 25 апреля 2016 г.

      Когда вы посещаете веб-сайт RLT24 вы автоматически получаете один или несколько файлов cookie. На веб-сайте RLT24 используются только сторонние файлы cookie для определения статистики посещаемости, анализа поведения посетителей, а также для рекламных целей. Здесь мы более подробно описываем механизмы использования файлов cookie, смысл их применения и то, как вы можете заблокировать и удалить эти файлы. Дополнительно ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и списком используемых специальных терминов.

Что такое файлы cookie («куки»)?

      Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который загружается и некоторое время хранится на вашем устройстве, когда вы посещаете определенные веб-сайты. При каждом последующем посещении содержимое файла cookie отправляются на тот веб-сайт, который их выдал. Файлы cookie, как правило, содержат в себе уникальные записи и уже много лет используются для того, чтобы сайт смог повторно узнать (идентифицировать) интернет браузер или устройство конкретного посетителя, например, чтобы сохранять и повторно применять для него определенные настройки, параметры безопасности, учитывать различные предпочтения и т.д.

Блокирование и удаление файлов cookie

      Ваш интернет браузер, в зависимости от его типа, имеет специальные настройки которые позволяют вам просматривать, блокировать, удалять файлы cookie или каждый раз запрашивать разрешение на их сохранение на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации используйте меню «Справка» своего интернет браузера. При полном отключении в браузере принятия файлов cookie сайт RLT24 работает корректно. Однако вы должны знать, что отключение принятия всех файлов cookie может негативно повлияет на функциональность большого числа других веб-сайтов. Для избежания таких проблем мы рекомендуем вам не блокировать использование файлов cookie.

Использование файлов cookie

      Используемые на веб-сайте RLT24 файлы cookie могут устанавливаться третьими лицами, имеющими с нами соглашение, а также же независимыми третьими лицами, например, рекламодателями. Использование сторонних файлов cookie и аналогичных технологий третьими лицами регулируется их политикой конфиденциальности, а не политикой конфиденциальности RLT24.

      Ниже в таблице описаны типы файлов cookie, которые нами используются, а также указаны причины, по которым мы (или независимые третьи лица) используем их.

Тип файлов cookieЦель использования
Аналитика и статистика RLT24 использует файлы cookie, чтобы вести статистику посещаемости, лучше понимать поведение посетителей, как они используют сайт и как осуществляется к нему доступ, что вызывает их наибольший интерес, а также анализировать количественную динамику посещаемости. Всё это позволяет нам совершенствовать и развивать веб-сайт, реализовывать спрос посетителя на информацию. Мы используем сервисы подсчета статистики: www.liveinternet.ru и top.mail.ru, которые сохраняют свои файлы cookie на вашем устройстве, для формирования обезличенной статистики и различных отчётов. Эти файлы cookie сохраняются на длительный срок, как правило, на один год, если не будут удалены раньше.
Реклама Независимые рекламодатели могут использовать свои файлы cookie для отображения рекламных объявлений основываясь на предпочтениях посетителей, чтобы предотвратить многократный показ одного и того же объявления одному конкретному посетителю, обеспечить подходящие параметры отображения различных объявлений. Такие файлы cookie помогают сделать рекламные объявления привлекательнее для посетителей и эффективнее для рекламодателей, т. к. могут использоваться на других сайтах.

Дополнительная информация

      Если у вас возникли вопросы относительно этой политики или вы хотите получить дополнительную информацию об использовании файлов cookie, используемых на RLT24, обратитесь к нам по электронной почте: RLT24.com@ya.ru.


Новости недвижимости
Популярные статьи
www.RLT24.comО сайте| Конфиденциальность| Информация о cookie| Реклама
VKFacebookTwitterGoogle+InstagramOK
Использование материалов данного веб-сайта разрешено только с указанием источника информации, прямой активной гиперссылки на веб-сайт RLT24.com и даты оригинальной публикации. Ограничение ответственности: владелец и администрация веб-сайта RLT24.com не несут ответственности за интерпретацию и последствия использования материалов данного веб-сайта.
Copyright © RLT24.com, 2018
Рейтинг@Mail.ru