www.RLT24.com
Main  Price analysis  Advert
Русский(RU)
Average apartments price in Russia
  Moscow 
3 897 $/m² -0.03%
Saint Petersburg
1 875 $/m² +0.21%
Exchange rates of Russia Central Bank
08.12.2018
$1USD66.9227Rub.+0.19
€1EUR76.0777Rub.+0.47
元1CNY9.72700Rub.+0.03

Privacy policy

Last updated: 25 April 2016

      We present you the privacy policy of website RLT24 (as well as cookie policy) in order to you know what information we collect, why we need it and how we use it. For a clearer understanding of the following you can read a list of special terms used. This policy applies to our website http://www.rlt24.com and also on its synonyms: www.rlt24.ru and www.РЛТ24.com (which point to same website and used to simplify search). And although we do not collect personal information, such as name and surname, however, we recommend that you carefully read our privacy policy and in case of any questions contact us (use e-mails at the end of this page) and also visit this page to verify the changes.

What data we collect

      When you visit website RLT24 we get from your software and hardware (e.g., personal computer, laptop, tablet, smartphone etc. and also the associated software for them) various technical information that is indispensable and helps to improve and support our information resource.

      This information is taken from the following sources:

  • Data from the logs
  •       When you, for example, browsing the pages of website RLT24 certain actions are automatically stored in our server logs. Records the following information:

    • detailed information about pages of website RLT24 you have visited, URL-address from which was transition (referring address) and access time;
    • IP address from which it was accessed;
    • data from your Internet browser (or similar software): language settings, version and browser type, information about the operating system.

  • Cookies and similar technologies
  •       For determine website attendance and statistic collection we also use independent rating systems: www.liveinternet.ru и top.mail.ru. These services can add to your device a cookie (it's identify browser) that helps collect information about what websites you visited. We use web beacons in the code of our website in order to effectively analyze its usage. For more information about the use of cookies read our policy regarding cookies.

  • «Javascript» and similar technologies
  •       Most Internet browsers support the technology auto startup scripts (so-called «Javascript»), programs used for interactive functioning of the website, expand possibilities of its design and user convenience. Many modern websites without using of this technology in the browser not functioning properly or may not actually work. Similar technologies are also used to collect information about screen resolution, its color characteristics and about user behavior on the website. In some browsers you can disable Javascript, in case it is needed. Website RLT24 uses Javascript to improve functionality, for example, it is used for quick search. However, if you have disabled this technology in your browser in this case website RLT24 can be used.

How we use collected information

      The information collected from website RLT24 visitors used for detailed counting and analysis of attendance statistics. After analyzing the actions of visitors we know which pages are of interest to them, how they are used and therefore can improve certain sections of website. Impersonal (anonymous) attendance statistics may be provided to third parties, such as potential advertisers for analysis of quantitative dynamics of website attendance. Using all the information received we also perform system administration, i.e. maintain its own systems in working condition, check them for errors and try to quickly fix occurred problems. Analyzing IP addresses we provide website security from illegal actions of malware.

Third party websites

      RLT24 information resource contains links to third party websites. We are not responsible for the privacy practices used by such websites. When you leave our website or otherwise cease its use we recommend you to read the privacy policies of each third party website.

Feedback

      In case of you have any questions about our policy you may contact us by e-mail: RLT24.com@ya.ru.


www.RLT24.comAbout| Privacy| Cookie policy| Advert
FacebookGoogle+InstagramVKOK
Using of materials from this website allowed only with indication of source of information, direct active hyperlink to website RLT24.com and date of original publication. Liability limitation: the owner and administration of website RLT24.com are not responsible for the interpretation and consequences of using the materials from this website.
Copyright © RLT24.com, 2015-2018
Рейтинг@Mail.ru

www.RLT24.com
 Главная Анализ цен Новостройки Аналитика
English(US)
 Средняя цена квартир
  Москва
238 364 руб/м² +0.50%
Санкт-Петербург
115 439 руб/м² +0.10%
 Курсы валют ЦБ РФ
14.04.2018
1$USD61.4311руб.-0.63
1€EUR75.7507руб.-1.01
1元CNY9.77844руб.-0.10

Политика конфиденциальности

Дата последнего обновления: 25 апреля 2016 г.

      Мы представляем вам политику конфиденциальности веб-сайта RLT24 (а также политику использования файлов cookie) для того, чтобы вы узнали какую информацию мы собираем, для чего это нужно и как её используем. Для более ясного понимания нижеизложенного вы можете изучить список используемых специальных терминов. Эта политика распространяется на наш веб-сайт http://www.rlt24.com, а также на его синонимы: www.rlt24.ru и www.РЛТ24.com (которые указывают на один и тот же веб-сайт и используются для удобства поиска). И хотя мы не собираем информацию личного характера, например, такую как имя и фамилия, однако мы рекомендуем вам внимательно ознакомится с нашей политикой конфиденциальности и в случае возникновения каких-либо вопросов связаться с нами (используйте адрес эл.-почты в конце этой страницы), а также посещать эту страницу для проверки изменений.

Какие данные мы собираем

      При посещении веб-сайта RLT24, мы получаем от используемых вами программно-аппаратных средств (например, персональный компьютер, ноутбук, планшетный компьютер, смартфон и так далее, а также сопутствующее к ним программное обеспечение) различную техническую информацию, которая незаменима и помогает совершенствовать и поддерживать наш информационный ресурс.

      Подобная информация берётся из следующих источников:

  • Данные из журналов
  •       Когда вы, например, просматриваете страницы сайта RLT24 определённые действия автоматически сохраняются в журналах наших серверов. Фиксируется следующая информация:

    • подробные сведения о страницах сайта RLT24, которые вы посетили и URL-адреса с которых был осуществлен переход, а также время доступа к ним;
    • IP-адрес, с которого был осуществлен доступ;
    • данные от вашего интернет браузера (или аналогичного ПО): языковые настройки, версия и тип браузера, сведения об операционной системе.

  • Файлы cookie и аналогичные технологии
  •       Для определения посещаемости сайта и сбора статистики, мы используем также независимые рейтинговые системы: www.liveinternet.ru и top.mail.ru. Эти сервисы могут добавлять на ваше устройство файлы cookie, идентифицируя браузер, это помогает собирать информацию о том, какие ещё сайты вы посещали. Мы используем веб-маяки в коде нашего веб-сайта, чтобы эффективнее проанализировать его использование. Для получения дополнительной информации об использовании нами файлов cookie изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

  • «Javascript» и подобные технологии
  •       Большинство интернет браузеров поддерживает технологию автоматически запускаемых скриптов (так называемый, «Javascript»), программ используемых для интерактивного функционирования сайта, расширения возможностей его дизайна и удобства пользователя. Многие современные сайты без использования этой технологии в браузере либо некорректно функционируют, либо фактически не могут работать. Подобные технологии используются также и для сбора сведений о разрешении экрана, его цветовых характеристиках и о поведении пользователя на сайте. В некоторых браузерах существует возможность отключения Javascript, в том случае, если это необходимо. Веб-сайт RLT24 использует технологию Javascript для улучшения функциональности, например, он задействован для работы быстрого поиска. Однако, при отключении в браузере данной технологии сайт RLT24 может использоваться.

Как мы используем собранную информацию

      Собранная информация от действий посетителей сайта RLT24 используется для подробного подсчёта и анализа статистики посещаемости. Проанализировав действия посетителей, мы узнаём какие страницы им интересны, как они используются и поэтому можем улучшить определенные разделы сайта. Обезличенная (анонимная) статистика посещаемости можем предоставляться третьим лицам, например, потенциальным рекламодателям для анализа количественной динамики посещаемости сайта RLT24. Используя все полученные сведения мы также осуществляем системное администрирование, т.е. поддержку своих систем в рабочем состоянии, проверяем их на наличие ошибок и стараемся быстро устранять найденные неисправности. Анализируя IP-адреса мы обеспечиваем безопасность сайта от противоправных действий вредоносного ПО.

Сторонние веб-сайты

      Информационный ресурс RLT24 содержит ссылки на сторонние веб-сайты. Мы не несем ответственности за методы обеспечения конфиденциальности, используемые такими веб-сайтами. Когда вы покидаете наш веб-сайт или иным образом прекращаете его использование, мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого стороннего веб-сайта.

Обратная связь

      В случае возникновения у вас каких-либо вопросов по поводу нашей политики, вы можете связаться с нами по электронной почте: RLT24.com@ya.ru.


Новости недвижимости
Популярные статьи
www.RLT24.comО сайте| Конфиденциальность| Информация о cookie| Реклама
VKFacebookTwitterGoogle+InstagramOK
Использование материалов данного веб-сайта разрешено только с указанием источника информации, прямой активной гиперссылки на веб-сайт RLT24.com и даты оригинальной публикации. Ограничение ответственности: владелец и администрация веб-сайта RLT24.com не несут ответственности за интерпретацию и последствия использования материалов данного веб-сайта.
Copyright © RLT24.com, 2015-2018
Рейтинг@Mail.ru